1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Стиль оформления окон

Штора — это защит а от посторонних нескромных взгля­ дов , шума . Оберега я частную жизнь , штор ы создаю т ощуще ­ ние уюта , уединенности.

Если хочется иметь много воздух а и света в помещении, чтобы , проснувшись, приветствовать солнце, можно сшить лег­ кие, воздушны е занавески из полупрозрачны х тканей. А если хочется оградить себя от мира, созда в иллюзи ю защищеннос ­ ти , если предпочтительнее в полумраке и тишине иметь воз ­ можность поразмышлять наедине с собой , можно сшить плот­ ные штор ы темных цветов, сквозь которые не проникнут даже яркие лучи палящего солнца .

Когд а человек входит в помещение, первое, что бросается в глаза, — это окна , расположенные напротив входа. Именно они формирую т первое неизгладимое впечатление об интерье­ ре. Помещение , где не продуман дизай н окон , автоматически отпечатывается в подсознании как непривлекательное, негар­ моничное, и человек подсознательно впредь не захочет боль ­ ше в него приходить. Эт о особенн о важн о для помещений ад ­ министративного назначения, банков , офисов , ресторанов и прочих объектов , в которы х постоянно циркулируют людские потоки.

Стильно оформленны е окн а в жилы х помещениях — это правило хорошег о тона, доказательство хорошег о вкуса и сим­ вол достаточн о высокого положения в обществе .

При периодической смене декораци й в интерьере дом а у человека проходи т апатия , снижаетс я чувство усталости . Однак о не обилие деталей, не добротность ткани, а изящество линий и драпировок, чутко угаданная цветовая гамма способны создать ую т и гармонию. Эффек т от замены штор получается очень мощный . Преобразовывается окружающее про­ странство, меняется настроение, обновляется климат и атмос­ фер а окружения . Эт о немаловажн о для внутренней гармонии и комфорта . Кайм а и бант ы из узорчато й ткани на щторах га­ сят агрессию и придаю т интерьеру задорну ю нотку.

Для кухни, в которой человек проводит большу ю часть вре­ мени, желательны 2—3 комплекта занавесок , чтоб ы менять их в зависимости от настроения. Он и должн ы легко стираться, по ­ этому не стоит перегружать их подкладкой .

Согласн о исторически сложившимс я традициям, штор ы подразделяютс я по географическому, национальному (авст­ рийские, итальянские, лондонские , римские, французские , японские) и технологическому (рулонные, скрещенные, што ­ ры-экраны , штор ы с ламбрекенами) признаку. У што р могут быть названия, з а которым и стоят ассоциативные образы , на ­ пример, штор ы в стиле «кафе» . Эт о разнообрази е видов дик ­ тует как особенност и кроя ткани, так и способ ы ее крепления на окне. Существует огромно е количество вариантов декорирования окон : каскадные, односторонние и двусторонние, зву­конепроницаемые и солнцезащитные.

Когд а приходит время выбирать шторы , легко растерять­ ся в бесконечном разнообрази и предлагаемых тканей, множе­ стве стилей и способо в отделки окна . Ив то же время работ а по декорировани ю интерьера может превратиться в увлека­ тельное занятие.

Шторны е модные тенденции меняются , в среднем, ра з в 3—5 лет. Но вопрос , насколько могут устареть те или иные эле­ менты кроя , спорный . Все дело во вкусе, чувстве меры и сти­ ля . Существует огромное количество стилей. Практически каж­ да я историческая эпох а в каждой стране оставила потомкам в наследство свои методы и приемы декорирования интерье­ ров . Так, например, классический стиль, выверенный столети­ ями , сам является воплощением хорошег о вкуса и никогда не выйдет из моды . Прощ е всего декорироват ь жилье поклонни­ кам суперсовременного стиля минимализм. Он диктует мини­ мум драпировки . Дв а полотна из модны х тканей с люверсами , повешенных на тонком , часто металлическом, карнизе — это ­ го вполне достаточно .

Даже отсутствие стиля, преобладающего в оформлении ин­терьера, — это тоже стиль. Называется он эклектика или идея

«mix» . Смешивается вся и все. Дл я приверженцев такого сти­ ля рекомендуется комбинация што р и жалюзи . Не нужно бо ­ яться соединять несовместимые вещи , например, пластик и цветной тюль .

Согласн о современной моде , линии драпировки должн ы быть мягкими. Ушл и в прошлое времена жестких складок. Благодаря контрастному сочетанию цветов они могут гармониро­ вать с интерьером любо й цветовой гаммы .